Heroes of Incredible Tales
- Тип и жанр: MMORPG Экшен
- Разработчик: NEXON
- Дата выхода: 2015
- Красивая трехмерная графика
- Динамичные боевые действия
- PvP и многопользовательский режим в реальном времени
Обзор
Проект закрылся
HIT (Heroes of Incredible Tales) — мобильная экшен RPG в стиле hack-n-slash, которая предлагает качественную графику на движке Unreal 4, динамичные бои, множество уровней для прохождения, 4 игровых класса, широкий выбор снаряжения, PvP в реальном времени и совместные рейды на боссов.
Скриншоты
Классы
Вначале игроки выбирают между 5-ю персонажами: Аника, Лукас, Кики, Хьюго и Рена. Переключение между ними доступно в любое время, но улучшение навыков осуществляется отдельно.
Подробнее о героях:
- Аника искусно справляется с косой и почти не касается земли, перемещаясь от врага к врагу акробатическими прыжками.
- Лукас — непревзойденный мастер боя на двух мечах, который владеет супер быстрыми атаками.
- Кики обладает таинственной властью над силами природы и сеет хаос на поле сражений с помощью телепортации и магии.
- Хьюго — медленный герой, вооруженный огромными двуручным мечом.
- Рена в совершенстве владеет луком. Ее точность и молниеносные перемещения не позволяют противникам даже приблизиться.
В целом герои пользуются похожими приемами и защитой, умеют полностью блокировать урон и уклоняться от нападения.
Геймплей

Как в большинстве экшен RPG, игровой мир разделен на множество этапов, распределенных по локациям. Этапы состоят из прохождения короткой карты и сражения с волнами монстров и боссом в конце. Они проходятся за 1-5 минут, что хорошо для казуальных геймеров и уменьшает эффект рутины, но расстроит любителей высокой сложности.
В конце испытания вручаются золото, опыт и редкое снаряжение, что является поводом для фарма и повторного прохождения. Сила монстров растет, и возврат к пройденным локациями для прокачки героев становится важной частью игры.
Бой
В HIT представлена гибкая боевая система hack-and-slash, которая одновременно простая и ориентирована на оттачивание навыков. Игроки могут перемещать персонажей виртуальным джойстиком, атаковать касанием или удержанием кнопки атаки, блокировать удары удержанием кнопки блока и уклоняться удержанием блока и нажатием на направление. Отдельно на панели управления размещены специальные умения.

Опция блокирования отличается уникальными особенностями и добавляет стратегию в поединки. Блок сводит на нет урон, а блокирование в момент нападения врага запускает мощную контратаку.
Классы имеют массу способностей, которые улучшаются очками по 4 параметрам: урон навыка, уменьшение задержки, увеличение шанса критического удара и урона. Еще существуют пассивные умения атаки, защиты и контратаки.
Как в большинстве корейских мобильных игр, здесь представлен автоматический геймплей. Персонаж самостоятельно перемещается и бьется с монстрами. Подобная возможность позволяет набирать опыт в АФК, но малоэффективна из-за не использования навыков, блокировки и уклонения.
Игровые режимы
В дополнение к основной истории, HIT предлагает многопользовательский режим в реальном времени, PvP и дополнительные однопользовательские уровни.

Игра радует веселыми рейдами на боссов, в которых игроки собираются в группы до 4 и сражаются с могущественным противником. Автоматическое управление отключено, а значит придется работать вместе и придумывать стратегию для победы над боссом.
PvP в HIT происходит в реальном времени. Соперник подбирается случайным образом в соответствии с рангом. К сожалению, PvP носит характер «заплати, чтобы победить». Донатеры лучше экипированы, и поединки не всегда хорошо сбалансированы.